воскресенье, 12 июня 2011 г.

В процессе у меня вот что)

Уже давно начала шить коняшек, слева-направо две по выкройке Оксаны- с тильдомании, третья моя переделанная выкройка и последняя по моей старой выкройке. Все никак не могла их доделать, застыли на этой стадии и все(, а сейчас идей столько, что как только будет время, буду воять)

Вот мордочка моей старой выкройки
А вот я ее переделала) Сделала не из 3 деталей, а из двух и выточки внизу не стала делать.
Посмотрю, какая понравиться больше)Надеюсь скоро их доделаю и покажу в полной красе) Тем более давно хочу попробовать одну штуку, даже не знаю, как ее назвать, пряжа-не пряжа, набор ниточек разной фактуры, вообщем скоро покажу)))))




2 комментария:

  1. Ой какие красавцы)))даже когда ни чего ещё не понятно)))жду с нетерпением,и что же там за чудо ниточки такие???...

    ОтветитьУдалить
  2. Они уже сейчас симпатяги, а когда будут с мордюличками так вообще!!! Ждем с нетерпением, когда покажешь этот пони отряд при полном параде!!! Удачи и вдохновения!!))

    ОтветитьУдалить