воскресенье, 30 октября 2011 г.

Международная выставка "Искусство куклы" в Манеже. Ура, я там была)

Начну с начала и по порядку)
Узнав про выставку, очень хотела на нее попасть, но я сейчас в декретном и выбраться мне очень тяжело куда то одной, а с детьми не вариант. И тут я увидела, что одна из моих любимых мастериц Виктория Случайная там будет, а так как я за ее творчеством слежу с самого начала и очень люблю ее куколок, я загорелась еще больше и тут мой брат (которому я все уши прожжужала как я хочу туда попасть))))) купил мне через групон купон, ну билет))) И конечно выхода не было, я поехала, правда поздновато, но все же. На выставке мне очень понравилось, но не все творчество я понимаю. А теперь фото (правда не все фото получились((() и некоторые комментарии)
Это мастера из Германии, куклы прям как живые)

Шарнирная куколка, очень понравиласьЭто вообще шедевр, все это валяное, были еще композиции, но фото вообще не получились(

Вот такое было, это не очень я понимаю

Это так разное....Очень люблю куколок Татьяны Ивановой, но к сожалению тоже фото не получились( Зато я с ней познакомилась)

И наконец то я дошла до моих любимых куколок) Вика была вместе с Татьяной Тамбовцевой. Таня вяжет симпампулек звериков) Была очень рада нашему знакомству и у их стенда я задержалась на ээээээ..... некоторое время)))) Ну и конечно пофотографировала

А эта малышка очень у многих произвела фурор)

Ну а сейчас завидуйте, эта малышка теперь МОЯ!!!!!! ФРО моя)))) Викуль, огромное еще раз спасибо за нее, прям не верю своему счастью)))) Так неожиданно и так прям ах..... ЛЮБЛЮНИМАГУ!!!!!!!!!) Ну и немного шепотом, ее некоторых малышек можно будет увидеть на Тишинке с 1-4 декабря, на Хелло Тедди)
Кукла Яны Яхиной
Немного разного...Вот такие мишки понравились из травки или соломы, вообщем прикольно)
Колоритная дамочка)
Чудики))))Ну это уже при выходе немного непонятного для меня....

А это я так понимаю типа трупики в формальдегидеа на стенах вот такие картины)
Но в целом я очень довольна поездкой, сделала что наметила даже больше и УРА не с пустыми руками домой)))) Дочка, кстати, тоже от Фро в полном восторге)













4 комментария:

  1. Танюша, спасибо за экскурс!!!! Было очень интересно)))))Спасибо большое!!!!Потому что сидишь тут в Киеве, и не видишь такой красоты(( Я тоже таких странных кукол не совсем понимаю...наверное, это для гурманов)))На мой взгляд, кукла и игрушка должна нести улыбку, эхо детства:)
    Фро очень нежная и восхитительная, я за вас рада)))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, спасибочки) Пообщалась с мастерицами и многое узнала)Короче с пользой съездила)

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, и мне очень понравился твой фоторепортаж! Спасибо!!! А мне такие странные работы очень нравятся... люблю все, что удивляет, нестандартный подход что ли....главное, чтоб без сцен насилия и т.п. Это я со своей "колокольни", наверное психологическое образование сказывается))))))

    ОтветитьУдалить
  4. ))))) мы все разные, просто я считаю, что у человека создавшего это какие то психологические травмы) Ну как то так)

    ОтветитьУдалить