четверг, 29 декабря 2011 г.

Выставка глазами моей доченьки)

На выставке Пространстве кукол в одни выходные поехала со мной моя малышка, я думала и дня она не выдержит, а она была целых 2 дня и если бы был еще и третий и четвертый день, она поехала бы со мной)))) Там она сходила на спектакль японский, ей подарили там наклейку на телефон. Прошла за 2 дня все МК которые там проводили)))) Вообщем смотрите сами процессы и результаты))))
Это на спектакле)

Дальше МК и фото уже готовых работ. Так как во второй день я забыла фотоаппарат, фото самих МК только с первого дня.

Расписывала елочные шарики блестками




Далее делала новогоднее печенье) Точнее украшала по новогоднему)


Ну а дальше просто работы с МК, вот такие шарики получились и они будут весеть на новогодней елочке)
Снеговика валяла сама в технике сухое валяния, правда уколола пару раз пальчик, но продолжала и не остановиться сказала на этом, ей очень понравилось)А так мы уже дома его довели до ума)
Вот такие 2 открыточки.
Макароны, тоже расписанные блестками
А этот МК меня вообще поразил, это так называемая спонтанная живопись, под космическую музыку с помощью красок и кисточки, без эскизов рисуются картины) Я ушла и процесс не видела, но результат меня поразил. Вот так она почувствовала музыку) Никогда Танюша не рисовала такого)
И вот такая фея, которая исполняет желания) Вот проверим ее в Новогоднюю ночь)
Вообщем довольны были все)

2 комментария:

  1. Танюша, как же она на тебя похожа!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна,посылочку вашу получила.огромное при огромное вам спасибо.Молли просто чудо,я её обожаю.написала пост вот тут http://natali-mon.blogspot.com/2012/01/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить