суббота, 21 января 2012 г.

СП от Насти Литвин

Пока у меня творческий застой, я решила поучаствовать в СП с Настей Литвин , если Вы хотите присоединиться, милости просим по ссылочке, еще не поздно)
А шить мы будем ......

конечно ее куколок)
Вот первый этап выполнен) Материалы все собраны, но честно говоря сейчас трудно выбрать образ, вполне вероятно, что в процессе тканьки и цветовая гамма изменятся)

А вот с волосиками самое трудное, я пока точно не знаю, кем она захочет быть, может и зеленые пригодятся)))))))) Есть еще белые и можно покрасить в любой цвет, так что в процессе посмотрим)Ну вот, я во всеоружии и на старте..........
Жду дальнейших указаний))))))
УДАЧИ!!!!!!!!!

1 комментарий:

  1. Танюша, удачного пошива!!! Куколка просто бесподобная, очень хотелось бы тоже присоединиться, только я поняла там ограничения по времени, да? А я около месяца еще буду занята( эх...

    ОтветитьУдалить