пятница, 3 февраля 2012 г.

Мои шарнирные мишки)

Ну вот наконец то я закончила свой проект и результатом я довольна на все 100%, хотя конечно есть над чем работать, но сейчас хочу создать коллекцию "Шарнирные мишки и его друзья" .  Почему шарнирные, как я уже писала, побывав на выставке, я заболела шарнирками и мне в голову пришла мысль, связать мишку подвижного)
Что в нем нового:
1. Ступни крутятся,  теперь он может быть и косолапый и нормальной походкой и как балерина )))))
2. Ладошки крутятся, теперь он может поворачивать ладошки как угодно и держать мячик и кидать и отбивать)))) И даже угощать конфеткой)
3. Тело у нас тоже крутится, теперь может поворачивать не только голову, но и поворачиваться телом)
Ну не буду томить, вот моя малышка)
 

 Смотрим ножки))))
 Смотрим ручки и тело))))
 А это просто) Ну нравиться она, просто много фоток))))
 
 
 
 
 
 

Малышка связана крючком, у нее 10 шплинтовых соединений, голова на двойном. Правда она сильно качается, но за счет шарфика хорошо фиксируется) Брошечка сделана в китайской технике казанши, меня на выставке научила одна девочка Леночка Евдокимова , за что ей огромное спасибо, она делает просто изумительные украшения) Мордочка и пальчики-сухое валяние. В пузике стеклянный гранулят. Ростик 23-24 см.
С уважением, Ваша Таня)

21 комментарий:

  1. Малышка прелесть!и голубой цвет ей так идет!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшечка, какая прелесть! Такая лапушка нежная !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Натусечка, спасибочки) Очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  4. Зашла еще раз полюбоваться) Балдею от фото, которое в последнем колаже справа)))

    ОтветитьУдалить
  5. вот это дааа даже в тали крутится! Очень здорово! И мишка симпатяжка:)

    ОтветитьУдалить
  6. Еще одно Чудо от нашей Танюшки !!! Танечка, у тебя игрушки такие настоящие, словно живые, и в них столько любви доброты и нежности.

    ОтветитьУдалить
  7. C ума сойти! Вот это техника!!!! Танечка, какая же ты умница! Малыш чудесный, такая мордаха умильная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибки))) Приятненько, я старюсь очень-очень)

      Удалить
  8. Танюш, вот всё замечательно, но можно я сунусь с советом/предложением/критикой? Попробуй затонировать маслов область глаз и носика, добавь теней коричневым маслом и я уверена, малышка посмотрит на тебя ещё более живыми глазками и скажет "Спасибо". А ещёе жажду узнать секрет косолапых лапок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машкнька, спасибочки) И совет/предложение/критику я всегда ценю и уважаю) Но у него там есть тонировка, просто при обработке фото видимо немного поблекла, у него шерстка блескучая, поэтому не хорошо будет сильная тонировка, а такая в самый раз, я просто больше тонировать боюсь((( А на счет секрета косолапых лапок, он прост, просто ступня и пяточки связаны отдельно и соеденины с помощью шплинтов) Вот и весь секрет)

      Удалить
  9. Славная, славная малышка!) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну какая же она вся!!! Прелесть! И не скажешь что вязаная =) Как настоящий фабричный мохер =) Мастер! =)
    А я наконец решилась попробовать шарнирную игрушку сшить, страшно до ужаса, кажется этот процесс безумно сложным и для меня невыполнимым =))) Но желание превыше всего =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое, приятно) Глаза боятся, а руки делают)))) Надо пробовать, экспериментировать и все получиться))) Удачи)

      Удалить