вторник, 6 марта 2012 г.

Брауни-хранитель сказок

Вот и прошла выставка, о ней отчет расскажу и покажу чуток позже) Но после нее у меня появилось настроение сшить маленького мишку и вот он сшился)))) Это Брауни-хранитель сказок, у него на шее весит ларец и ключик, в ларце у него лежат все все сказки мира. Первый раз попыталась сделать винтаж, но как он получился или нет судить Вам)
Вот мой малыш и я его очень люблю)

 
 
 
 
 
 
Малыш сшит из специального материала для миников, наполнен синтепухом и металлическим гранулятом. Тонирован маслом. Имеет 5 шплинтовых соединений. Стоит сам уверенно. Ростиком 11-11,5 см)
Выкройку надо немного подкорректировать, но он и так мне очень нравится) Первый раз попыталась вышить небрежно и не ровно)))) Мне понравилось, хотя это оказалось тяжелее, чем вышить ровно. 
У меня еще лежит 2 выкройки нарисованные, но совсем другие, думаю скоро и их опробую)

6 комментариев:

  1. Такой гармоничный и настоящий! Балдею от него!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же чудесный малыш!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, он ОЧЕНЬ хороший! Как интересно ты перешла к шитым медведям. И сразу по собственным выкройкам, да еще таким удачным. Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибки) Я не перешла, просто не могу заниматься постоянно одним и тем же. Тем более для вязанных жду материалы)))) А тут были и появилось вдохновю птица синяя))))))) Вот и родился малыш. А с выкройками я уже экспериментировала и немного стала понимать, что рисую, правда в процессе шитья приходиться немного менять, но это ничего) Вообщем как то так))))

      Удалить
  4. Замечательный! Очень-очень нравится. Молодец, Танюш!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое) Мне очень приятно, что малыш понравился)

    ОтветитьУдалить