среда, 14 марта 2012 г.

Мишка-русалка Эмели


    Далеко в море вода синяя-синяя, как лепестки самых красивых васильков, и прозрачная-прозрачная, как самое чистое стекло, только очень глубока, так глубока, что никакого якорного каната не хватит. Там на дне живет Русалочка Эмели и мечтает.... А о чем она мечтает, расскажет только Вам)

 
 
 
 
 
 
Сшита из специального меха для миниатюры, соединение шплинтовое, проволочный каркас внутри. Украшена фатином, шелковой лентой, пайетка и бисером) Ракушка идет в комплекте, она так удачно на ней сидит) Ростик 11,5 см сидя, 17,5 от кончика хвоста до ушей)

В продаже)

12 комментариев:

  1. Танюша, вот это фантазия!!! Мишка-русалочка просто шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня вот это да!!!!!Я еще не видела мишек русалок!!!!Какая красавица!!!!!Ой нет слов просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, я где то видела, но давно, а тут вот захотелось сделать)))) Спасибки большое)

      Удалить
  3. Я сижу вся в шоке и в восхищении!!!!! Таня, я обожаю твою креативность и твои золотые ручки!!!!! Умничка - это слабо сказано!!!! Восхитительная работа!!!!!!! БРАВООООООО!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, засмущяла меня)))) Спасибо, дорогулечка)

      Удалить
  4. Танюш можешь по ссылочке вот моя конфетка ну или я тебя запишу еще до 00 есть время)))Да еще адрес мне свой напиши с индексом я всем кто прислал адреса на память рисую открыточку, быиграет один, ( правда записалось 160 а адреса прислали около 40ка ну всем нарисовала, кто прислал)))
    http://anna-pin.blogspot.com/2012/02/blog-post_8121.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш записала тебя ты самая последняя в списке)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, такие чудные у вас мишки
    Очень рада знакомству с вашим блогом заходите за наградой http://marydreamart.blogspot.com/2012/03/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, я тоже рада знакомству) Обязательно забегу)

      Удалить
  7. Такая необычная малышка! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить