пятница, 20 апреля 2012 г.

Сумочка из джинсов...

   Мне нужна была сумка, надоело мне ходить с пакетами, устала, поэтому хотела большую, прочную. У меня была такая тонкая из непонятного материала, очень мне и по размеру подходила, и вообще, но порвалась(((( И тут в поисках идей в инете нашла сумку из старых джинс и поняла, это то, что мне надо. Взяла старые джинсы мужа, размерчик как раз что надо))))) хорошо не выкинула, порезала и вчера с утра за пару часов сшила свою мечту, довольная как слон, вот она 

  
 
    Правда моя машинка слабовата и при пришивании ручек она не взяла толщину, поэтому мне пришлось пришить их вручную, но скоро у меня появится машинка посильнее и я обязательно их перешью нормально.
     Сумкой я довольна и уже жду не дождусь, как выгуляю ее в воскресенье))))
     Танюше мой тоже понравилось, так что скоро буду ей шить из джинсиков поменьше сумочку и украшу посимпатичнее)))))

10 комментариев:

  1. Ага-ага, видела я, как та самая сумка порвалась, почти видела)))
    Значит скоро и новую увижу)))

    ОтветитьУдалить
  2. И я джинсы собираю для этого же, только вот руки никак не доходят, видно не припекло... Чудесная сумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибочки))) Я никогда не думала об этом, а сейчас жалею, много джинсов недавно выкинула((( А сейчас буду копить)))) Мне очень понравилось)

      Удалить
  3. Очень красивая сумочка!!! У меня то же 2 пары джинс лежит для сумки
    ...но вот руки не доходят :-((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, значит пока не очень они нужны, а вот как понадобятся, аж 2 сумки сразу сошьются))))

      Удалить
  4. Танюша, какая ты молодец!!!! Сумка классная получилась, сочетание таких цветов очень люблю))) Восхищаюсь!!!! А я пока только складирую джинсы и все никааак не сошью сумку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая, я тоже от нее болдею, вчера выгуляла, такая удобная)))) А реакция окружающих была разная, кто то смеялся, кто то не понимал что это, а кто то "о, круто, надо тоже сделать"))))))

      Удалить