воскресенье, 20 мая 2012 г.

Димочка

Ну вот наконец то родился у меня заинька, долго я над ним работала, рисовала выкройку, дорабатывала, вообщем не легко он мне дался и решила сделать я коллекцию "Малыши с сердцем"  Вот первый представитель)

 
 
 
 
Малыш сшить из вискозы окрашенной мной (тоже мои пробы )))), голова на двойном шплинте, лапки на одинарных. Сшит полностью в ручную. Голова и лапки набиты опилками, тело металлическим гранулятом и шерстью. Ушки армированы. Глазки стекло Германия. Состарен искусственно. На шее шелковые ленты.
Выкройка авторская.
Ростик без учета ушек 16,5 см.

3 комментария:

  1. очень клевый Димыч! чУдно состарен! премиленький)

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка привет!Я все на улице с ребенком пропадаю.вот в гости с утра бегаю по блогам и у себя отписываюсь тоже утром))))Димочка мне очень понравился, такой спокойный малыш...вот такие мысли наводит))))Очень красивый и застеньчивый...делай еще зайчат))))

    ОтветитьУдалить