воскресенье, 20 мая 2012 г.

Степочка

Это второй мой малыш, совсем другая выкройка, но тоже работалось долго, результат обоих малышей порадовал, даже муж одобрил, что бывает не так часто) На фото блестит, в реале нет, как сделать на фото даже не знаю, фотограф из меня еще тот((( Но показать хочется)

 
 
 
 
Сшить из кудрявой вискозы, голова на двойном шплинте, лапки на одинарных. Сшит полностью в ручную. Голова и лапки набиты опилками, тело металлическим гранулятом и шерстью. Глазки стекло Германия. Состарен искусственно. На шее шелковые ленты.
Выкройка авторская.
Ростик  16,5 см.

17 комментариев:

  1. И мишка и зайка замечательные малыши! Даже не знаю кто мне больше по душе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибочки))) Я и сама не могу решить)))

      Удалить
  2. Танюш, малыши такие хорошенькие! Мне тааак нравится, как меняется твой стиль). Показывай свои работы чаще - ты меня вдохновляешь! Кстати, у меня есть к тебе вопросик по выставке в Питере. Я тебе письмо на почту скину)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, пасибки) Ну оооочень приятно) Пиши)

      Удалить
  3. Они просто прелестны:)))) А Стёпочка умилительный малыш,застенчивый:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное) Да, он какой то такой получился))))

      Удалить
  4. Славный и милый мишутка!))

    ОтветитьУдалить
  5. какой лапонька! очень милый!:)трогательный)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша он сногсшибателен очень понравился ну просто очень

    ОтветитьУдалить
  7. Лапочка Потапович!!!Милое ласковое создание!Столько тепла эта крошечка излучает! Очень-очень нравится! Умничка,Танюш! Растешь на глаз!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня получи у меня награду!

    ОтветитьУдалить