вторник, 14 августа 2012 г.

О праздниках и подарочках)

Как то я давно не писала и так же давно не рукодельничала, что то все у меня не получается((( Вдохновение меня покинуло(( Мне очень жаль, хочу, но как то все никак. Зато за это время прошло два замечательных праздника в нашей семье: 26 июля была 9 годовщина свадьбы, надо же, даже не вериться, а 2 августа исполнилось 3 года моему любимому сынишке)))) Так вот, мой любимый муж не оставил эти праздники без подарков и вот что я получила на первый - это моноблок, давно уже хотела заменить мой компьютер, тем более что он был уже устаревший и подключен к телевизору, а детки постоянно в мультиках. Теперь я буду более мобильна и независима от желаний деток))))

Долго я выбирала, фирма конечно не очень известная и некоторые компьютерщики меня отговаривала, но мое ХОЧУ ИМЕННО ЭТОТ все таки перевесило))) Надеюсь я не пожалею об этом. Правда экран у него должен был быть сенсорным, а оказался обычным, муж расстроился, а мне в принципе сенсор был не нужен, меньше экран будет пачкаться)
А это чудо техники мне привезли только сегодня, муж не успел его приобрести прям к дню рождения сыночка, но радости моей нет предела.
Я давно мечтала о зеркальном фотоаппарате и вот моя мечта сбылась. Теперь буду учиться фотографировать. А предыдущий фотоаппарат муж забрал себе) Я достала его, посмотрела и теперь читаю инструкцию, он такой пока для меня сложный, но я разберусь)

Вообщем вот такие подарочки я получила и очень рада) А еще 24 августа мы едем на море и уж там думаю я полностью приду в себя и мое вдохновение вернется ко мне и покидать меня не будет)))



9 комментариев:

  1. Вот это муж!!!!Молодчинка!!!!Такие подарочки шикарные!!!!Поздравляю!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Подарочки замечательные!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш привет! Подарки замечательные! Разберешся....будешь фотографировать во всю))))На море отдыхай и набирайся сил!!!!А мя с лочкой с 8 по 24 сентября уедем на море..пока активно готовлю домики к выставке а то потом только 2 месяца..мне это очень мало с миниатюрой((((Буду я в 24 красном секторе с Аней Волковой..рядом с Добронравой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибки, отдохнуть уже правда очень хочется)))) А в фотоаппарате я не просто ), я даже минус)))) Но разберусь конечно со временем) А я к выставкам пока еще никак((( Зато потом наверное.....ночи спать не буду))) У меня же сначала в манеже со Светланкой Мацкевич, а потом ХТ, но я в синем секторе на стене вместе с Машей Пакман)

      Удалить
    2. Ну ничего наверстаешь время..я в Манеж просто как посититель прийду..2 выставки пока подряд страшно...если все получится на ХТ то тогда весной и там и там буду)))Обязательно увидемся..синий ..красный..все равно вместе)))

      Удалить
    3. Да Анют, мне самой страшно, но так получилось) Очень рада буду встрече)И поболтать)

      Удалить
  4. Танечка, вот это подарочки!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить