среда, 10 октября 2012 г.

Бижу, покраска и процесс.....

Пришла ко мне  тут подружка, которая увидела в одноклассниках мои эксперименты с бижу и попросила сделать ей сережки с цепочками. Хотя я сейчас активно готовлюсь к выставке, отказать не смогла. Все выбрали, вот что у нас получилось))
 Потом я уже несколько дней занимаюсь покраской разного меха, вискозы, плюша краской для джинсов, вот мои результаты))) Красить мне понравилось, цвет ложиться ровно, получается очень насыщенный, потом попробую красителя класть не весь пакетик. Так что скоро буду шить лисят, мишек и друзей разноцветными) Этим красителем понравилось красить больше, чем когда я красила краской для волос. Здесь цвет более предсказуем, хотя каждый материал ведет себя по разному. Окраска коричневым цветом, это нижние кусочки красились в одно и то же время все вместе, а цвет взяли все по разному. Так что теперь у меня вот такие кусочки есть)
А это уже к выставке, я начала шить панду, вот так у меня получалось
   
 
 
 
 Потом я решила сделать коготки, правда сама я лепить не очень умею и мне на помощь пришла моя Анюта, и вот что у нас получилось))))

 Примерив первый вариант головы я поняла, что она маловата для таких лап и поэтому приняла решение голову перекроить и по результатам первой выкройки ее немного подкорректировать, да еще я решила поучаствовать в он-лайн обучении у Светланы Гуменниковой и на этой голове я решила попробовать приемы которые описаны в уроке. Во втором варианте носик слеплен из миллипута, мой первый опыт
 И веки откр-закр) Мне понравилось)
 
 Так как из всего набора красок у меня вечером вчера засохла только черная, то мне пришлось отложить панду и я начала набивать других малышей опилками, тоже новая форма, не терпелось ее увидеть, понравилась)
 
Сегодня утром уже смоталась в магазин и купила краску, носик покрасила и покрыла лаком, коготки тоже немного разрисовала и покрыла лаком, сейчас все сохнет и приступлю к сборке, а потом тонированию и оформлению)
 Я немного переживаю, так как в ней совмещены многие новые для меня приемы, делается она довольно долго, но я очень стараюсь. Надеюсь скоро смогу показать ее во всей красе. Пошла дальше работать)
Ваша Таня)






4 комментария:

  1. Красота!!! =) Много нового - это очень здорово =) Расти приятно =)

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, как круто у тебя все получается!!!!!! Так держать!!!!!!! Охотно слежу за твоими успехами!!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить