четверг, 15 ноября 2012 г.

Процесс...:)

Сейчас у всех мастеров идет активная подготовка к выставке, вот и я решила сделать к выставке новеньких. Правда что то долго я отходила от Крокуса, так как у меня заболели мои маленькие мальчики(((( Степка с температурой и отравление, вот только 2 дня как нормально ест, даже похудел на 1,5 кг и Филька вдруг слег с отитом, причем серьезным, хотя мы еще даже не гуляли(((. Так что я все это время лечила своих мальчишек. Но сейчас уже все налаживается, так что появилось время) Покажу немного процесса
Немного ближе)
 А это мои любимы помощники)))
Надеюсь скоро покажу новых малышей)

Всего хорошего! 
Ваша Таня)

3 комментария:

  1. Тааак интересно!!!!Люблю рассматривать,где рождаются чудеса!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо) Сама люблю смотреть процессы)

      Удалить