пятница, 25 января 2013 г.

Большой день!!!!!!!!!!!!!!

Дорогие друзья, сегодня у меня БОЛЬШОЙ ДЕНЬ!!!!!!!!!!! В этот день 9 лет назад у меня появилась моя принцесса, Танюша!!! Она подарок в моей жизни) Вот она
Доченька, с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!! Пусть в жизни все будет хорошо и сбудутся мечты!!!
А еще сегодня Татьянин день, поздравляю ВСЕХ Татьян с праздником
Сегодня именины у Танюшки!
Татьянин день – в народе говорят.
Все собрались сейчас твои подружки,
Чтобы тебя одну лишь поздравлять!
Родная, от души тебе желаем
Любимой быть и искренне любить!
Чтоб был корабль мечты непотопляем!
И чтоб легко на нем по жизни было плыть! 

УРА!!!!!!!

Ваша Таня)

7 комментариев:

  1. Танечка, так у вас сегодня двойной праздник!
    С днем рождения доченьки тебя!
    Она красавица )))

    ОтветитьУдалить
  2. ТанечкИ:))) С праздничком вас!!!! Пусть всё будет только в жизни на "отлично"!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, мои искренние поздравления тебе и твоей красотульке доченьке!!! Счастья и всего самого доброго!!!!!!!!!!;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ай, так сколько вас, Татьянок)))) С Днем Ангела вас! Пускай онвас оберегает от напасти!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, поздравляю с днем рождения дочушку твою, и тебя с именинами. желаю вам одного на двоих: любить и не огорчать друг друга никогда!

    ОтветитьУдалить