вторник, 12 февраля 2013 г.

Еще немного балуюсь и развлекаюсь)

     Добрый вечер, дорогие друзья) Некоторые знают, что я увлекаюсь немного созданием бижутерии.  Я человек творческий и долго заниматься одним делом не могу и как многие хочу все уметь)))))
Комплект "Коралловое чудо"
Комплект "Карибы"

Браслет "Белая сказка"

Комплект "Кармен"

Комплект "Нежность"
Комплект "Норд"

        С 9-10 февраля была Ярмарка "Райские яблоки", присутствовать я сама не смогла, в связи с болезнью своей и сыночка, но некоторые работы там были, некоторые купили, даже сфотографировать не успела)  Но в марте будет следующая, там я надеюсь буду)
        Еще есть немного комплектиков в технике декупаж. Уже давно хочу ей научиться, прям до идеала, но пока только учусь) Еще года 2 назад я заказывала деревянные заготовки, но все никак не могла решиться делать и наконец то недавно решилась, и вот что у меня получилось)
Комплект "Ромашковое поле", остался только кулон

Комплект "Винтаж"

Комплект "Настроение"

Комплект "Россыпь сердец"

Комплект "Купидон"
       Не судите строго, декупаж мне дается очень тяжело, прям очень. Но я стараюсь) В проекте еще несколько комплектов, к мартовской высатвке) Вообщем учусь, столько всего хочется уметь)))))
Все мои украшения я разместила в ТМ моей подруги, добро пожаловать http://www.livemaster.ru/lucille

А сейчас пошла я пошью малышей, моему мальчику легче и он сегодня дает мне поработать, так что скоро порадую новыми малышами)

Ваша Таня)

7 комментариев:

  1. Красивая бижутерия!!! Комплект "Коралловое чудо" мне очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау,сколько всего красивого!!!!! Молодчинка!!!!
    Выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошее баловство Татьяна!!! Да и отлично получается,)
    Берегите себя и своих деток! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, очень красивые комплекты, видела их на ям, только прокомментировать не было возможности:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибки) Я сама все всегда вижу, за всеми слежу, а вот комментировать не могу, хотя знаю, как приятно увидеть комментарий)

      Удалить