воскресенье, 17 марта 2013 г.

МАСЛЕНИЦА!!!!!!!!!!!!!!

Дорогие друзья, сегодня прекрасный день, прекрасный праздник-МАСЛЕНИЦА!!!!! Хочу Вас поздравить
Прошу прощения у всех
И низко кланяюсь пред вами,
Кого ввела в какой-то грех,
Кого обидела словами.
Кому я повод подала
О мне подумать с осужденьем,
Кого в соблазн тайком ввела,
Своими видом иль движеньем.
Кому ответить не смогла,
Взаимной дружбой иль любовью,
Кому в беде не помогла,
Чьи раны истекали кровью.
Прошу прощения у всех,
Кому помочь я не успела,
У тех, чей вызывала смех,
Когда была я неумелой!!!
Прошу прощенья и у вас,
Каменья кто в меня кидали,
Когда я падала не раз,
И мне руки не подавали.
Прошу врагов меня простить,
Хоть вас врагами не считаю,
Я не хочу ни в чём вам мстить,
И видеть в вас друзей мечтаю!!!
С Прощенным Воскресеньем!

Ваша Таня)

3 комментария:

  1. Бог простит!!!
    А я тем более)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, и тебя с праздником)))

    ОтветитьУдалить
  3. С Прощёным воскресеньем!
    Простим друг друга мы!
    И вместе, без сомнения,
    Останемся дружны!

    ОтветитьУдалить